»
Годовые программы с печатным материалом для малышей 1-3 года

Анна Давискуб
автор программ, педагог раннего развития
Я хочу, чтобы твоя жизнь стала проще!
Тебе больше не нужно будет:
-изобретать велосипед,
-тратить бешеные деньги на игрушки и пособия,
-переживать, что ты что-то упустила в развитии своего малыша. Пользуйся моими планами и будь спокойна!
Программы составлены с постепенным усложнением и изучением разных лексических тем. По одной программе можно заниматься 1-2 месяца. Потом рекомендую заказать продолжение с усложнением.
На каждые полгода рассчитано 4 программы. Это комплексное, структурированное от простого к сложному освоение всех необходимых навыков малышей в каждый возрастной период.
Если нужна помощь в подборе плана именно для твоего малыша, напиши в окошке, и я обязательно помогу!
Close
Нужна помощь в подборе плана? Напиши возраст малыша в окошке (например 1,8)
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


1-1,5

План занятий 1-1,6. Программа №1

500
р.
-10 страниц план график
- 22 страницы печатного материала
- формат pdf
План придет на электронную почту после оплаты. Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).

План занятий 1-1,6. Программа №2

500
р.

-9 страниц план график
- 22 страницы печатного материала
- формат pdf
План придет на электронную почту после оплаты.
-игры на развитие активной речи и пополнение глагольного словаря, выполнение инструкций(речевые игры, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-игры на изучение основных фигур и выделение определённой фигуры из 2х и 3х разных (круг, квадрат, треугольник)
-сенсорика и мелкая моторика (крупы, вода, игры с прищепками, магнитами, вкладышами)
-творчество (рисование пальчиками, ладошками, пластилином, ватными палочками и и.д, лепка, аппликации, музыка, раскрашивание пластилином и пальчиками)
-окружающий мир (лесные животные, одежда, фрукты и овощи сада и огорода)
-логическое мышление
-противоположности
-ролевые игры
-игры на физическое развитие и координацию
-внимание
-память
План придет на электронную почту после оплаты. Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).

План занятий 1-1,6. Программа №3

500
р.

-10 страниц план график
- 35 страниц печатного материала
- формат pdf

В этой программе мы:
-учим малышей различать 3 фигуры
- изучаем лексические темы: мебель, животные Африки, морские обитатели, домики животных
- изучаем противоположности большой/маленький, длинный короткий, тяжелый/лёгкий, толстый/тонкий
- ориентация в пространстве вверху/внизу, вперед/назад
- игры на развитие речи (стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-мышление
-окружающий мир
План придет на электронную почту после оплаты. Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).

План занятий 1-1,6. Программа №4 заключительная.

500
р.

-10 страниц план график
- 35 страниц печатного материала
- формат pdf

В этой программе мы:
-учим малышей различать 4 фигуры
- изучаем лексические темы: фрукты, насекомые, игрушки, мой дом
- изучаем противоположности большой/маленький, высокий/низкий, длинный/короткий, твёрдый/мягкий
- ориентация в пространстве вверху/внизу, вперед/назад
- игры на развитие речи (стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-мышление
-окружающий мир

Кто ещё не занимался, рекомендую начать с 1-ой программы 1-1,6
План придет на электронную почту после оплаты. Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).
1,5-2

План занятий 1,5-2. Программа №1

500
р.
- 8 страниц план график
- 39 страниц печатного материала
- формат pdf
План прийдет на электронную почту после оплаты.Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).

План занятий 1,5-2. Программа №2

500
р.
- 8 страниц план график
- 39 страниц печатного материала
- формат pdf
План прийдет на электронную почту после оплаты. Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).

План занятий 1,5-2. Программа №3

500
р.
- 8 страниц план график
- 51 страница печатного материала
- формат pdf

-учим малышей различать 3,4 цвета
- изучаем лексические темы: Овощи, профессии, что кушают животные,животные серверного полюса
- предлоги
- игры на развитие речи, выполнение инструкций, пополнение глагольного словаря (речевые игры, стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-окружающий мир
-логическое мышление
-подвижные игры

Кто ещё не занимался, рекомендую начать с 1-ой программы 1,5-2 Это просто находка для мам, нянечек, педагогов
План придет на электронную почту после оплаты. Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).

План занятий 1,5-2. Программа №4 заключительная.

500
р.
- 8 страниц план график
- 51 страница печатного материала
- формат pdf

-учим малышей различать 4 цвета
- изучаем лексические темы: «Птицы», «Посуда», «Живое неживое», «Обобщаем понятия мебель/посуда/одежда/игрушки»
- предлоги
- игры на развитие речи, выполнение инструкций, пополнение глагольного словаря (речевые игры, стихи, логоритмика, пальчиковая гимнастика, фонематический слух, чистоговорки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика)
-сенсорное развитие (игры с крупами, водой)
-творчество (аппликации, пальчиковые раскраски, разные техники рисования- ватными палочками, губкой, штампики)
-мелкая моторика- игры с прищепками, крупами
-внимание
-память
-окружающий мир
-логическое мышление
-подвижные игры

Кто ещё не занимался, рекомендую начать с 1-ой программы 1,5-2
План придет на электронную почту после оплаты. Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).
2-3

План занятий 2-3. Программа №1

500
р.
- 9 страниц план график
- 38 страниц печатного материала
- формат pdf
План прийдет на электронную почту после оплаты. Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).

План занятий 2-3. Программа №2

500
р.
- 9 страниц план график
- 38 страниц печатного материала
- формат pdf
План придет на электронную почту после оплаты. Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).

План занятий 2-3. Программа №3

500
р.
- 11 страниц план график
- 42 страницы печатного материала
- формат pdf

Кто заказывал уже 1-ый месяц программы, можете приобрести продолжение.
План включает в себя:
-игры на развитие речи (речевые игры, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-понятия: одинаковые, съедобное/несъедобное, живое/неживое
-ориентация в пространстве : высоко/низко
-игры на счёт до 3-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (деревья, насекомые, цветы)
-противоположности, предлоги
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия

План придет на электронную почту после оплаты. Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).

План занятий 2-3. Программа №4

500
р.
- 11 страниц план график
- 42 страницы печатного материала
- формат pdf

-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова,составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 3-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Транспорт», «Животные и их детёныши», «Животные и их пища», «Предлоги»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия
План придет на электронную почту после оплаты. Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).

План занятий 2-3. Программа №5

500
р.
- 11 страниц план график
- 42 страницы печатного материала
- формат pdf

-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое -знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Животные Африки», «Одежда», «Времена года», «Мебель»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмпатия
План придет на электронную почту после оплаты. Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).

План занятий 2-3. Программа №6

500
р.
- 11 страниц план график
- 67 страниц печатного материала
- формат pdf

-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развито ☹️потом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Насекомые», «Ягоды», «Морские животные», «Части тела человека и животных»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмоциональный интеллект
План придет на электронную почту после оплаты. Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).

План занятий 2-3. Программа №7

500
р.
- 11 страниц план график
- 70 страниц печатного материала
- формат pdf

-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развито ☹️потом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Птицы», «Лес», «Посуда», «Ориентация в пространстве»)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмоциональный интеллект
План придет на электронную почту после оплаты. Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).

План занятий 2-3. Программа №8. Заключительная

500
р.
- 11 страниц план график
- 70 страниц печатного материала
- формат pdf

-игры на развитие речи (речевые игры, уменьшительно- ласкательные формы слова, множественное число, составляем рассказ по сюжетной картинке, загадки, дыхательная и пальчиковая гимнастика, логоритмика, стишки, развитие фонематического слуха, нейропсихологические упражнения)
-зрительное восприятие (у современных детей плохо развито ☹️потом проблемы с чтением и письмом)
-ориентация в пространстве
-игры на счёт до 4-х
-мелкая моторика (игры с прищепками, детским пинцетом, режем ножницами, первое знакомство с лабиринтами, учимся вырезать ножницами
-сенсорное развитие (сортировка по цветам, фигурам, игры с крупами и водой)
-окружающий мир (изучаем темы: «Мой дом», «Эмоции», «Ягоды», «Различаем понятия одежда/мебель/посуда/игрушки)
-противоположности
-подвижные игры
-творчество и музыка (аппликации, примеры поделок, пальчиковые раскраски, шаблоны для творчества)
-логическое мышление
-внимание
-память
-воображение
-сюжетно-ролевые игры, эмоциональный интеллект
План придет на электронную почту после оплаты. Если возникли проблемы с оплатой, напишите нам в сообщество "В контакте" razv1vashka (ссылка в шапке сайта).
Made on
Tilda